Полезные советы по дизайну

Сегодня визитная карточка по-прежнему остается деловым атрибутом и основой бизнеса.

Как правило, визитка - это кусочек картона в форме прямоугольника (наиболее популярные размеры 90х50 мм, 85х55 мм), на котором написано имя, должность и основные контактные данные. Такой вариант считается классическим.

Если приложить немного усилий можно создать визитку, которая поможет выделиться из толпы конкурентов и станет достойной рекламой вас и вашего бизнеса. Мы подготовили для вас несколько советов, которые существенно облегчат работу по созданию уникальной визитной карточки.

Перед тем, как приступить к дизайну - нужно продумать концепцию и функциональную задачу визитки.

Визитные карточки можно условно разделить на три типа:

  • личные визитки (неформальные визитки, которые используются при дружеском или семейном общении);
  • деловые визитки (используются в бизнесе для установки деловых контактов. Их использую на официальных встречах и переговорах);
  • корпоративные визитки (такие визитки отражают фирменный стиль компании и несут рекламный характер. На них печатают основные контакты предприятия и услуги. Их используют на выставках, конференциях. Такие визитки считаются расходным материалом компании.Поэтому их должно быть много).
  • При макетировании стоит указывать только самую важную и актуальную информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту или партнеру.

    Оформление визитки

    На визитной карточке стоит указывать наиболее существенные данные, например:

  • Имя, фамилия, должность
  • Имя и фамилию лучше печатать более крупным шрифтом, полужирным. Нет жестких правил - указывать полностью ФИО или ограничиваться именем и фамилией - здесь уже на ваше усмотрение. Частая ошибка большинства визитных карточек - слишком мелкий шрифт. Подбирайте такой шрифт, чтобы вся информация читалась легко и понятно, без необходимости поднесения карточки к носу и глазам.

  • Контакты — рабочие, домашние: адрес, телефон;
  • E-mail, адреса страниц в соцсетях, адрес сайта;
  • Название фирмы;
  • Логотип;
  • Перечень услуг и продуктов. Помним, что визитка - не флаер, указываем только самые важные услуги и продукты;
  • Слоган фирмы - по наличию;
  • Карта, схема проезда;
  • Изображение продуктов, услуг, вида деятельности.
  • Если вы отправляетесь за границу в командировку - есть смысл изготовить комплект визитных карточек на языке страны пребывания - это произведет должный эффект признания и уважения. Если же вы общаетесь с иностранными партнерами/клиентами регулярно - можно напечатать информацию на иностранном языке на обороте визитки.

    ВАЖНО! До того, как отправить работу на печать, убедитесь, что вы проверили каждую деталь. Нет ничего хуже, чем получить готовые визитки и увидеть ошибку в имени или адресе электронной почты. Перечитайте несколько раз, печатайте один раз!

    Если у вас возникли какие либо вопросы вы всегда можете нам позвонить или отправить письмо на электронный адрес.

          E-mail: info@printex.in.ua

          Телефон: +38(093)771-00-97

          По адресу: г. Киев, пр-кт Бажана, 8, ТЦ NOVUS 1 этаж, возле McDonalds

          График работы: пн.-пт. 9:00-22:00, сб.-вс. 10:00-22:00