ФЛАЕРЫ

грн.

Стоимость изделия: грн.

Стоимость дополнений: грн.

Стоимость услуг: грн.

Бланк заказа №

Эскиз

Состав заказа


МАЛЫЕ ТИРАЖИ

50шт. 100шт. 150шт. 200шт.
Меловка 130г. 209,00 280,00 397,00 529,00
Меловка 350г. 289,00 490,00 706,00 946,00

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ

РАЗМЕР ФАЙЛА:

21,4 х 10,3 см - размер допечатного макетаа

21,0 х 9,9 см - размер готового продукта

ОТСТУПЫ (Зона безопасности):

Основные элементы (текст, логотип и др.) располагаем на расстоянии не менее 6-10 мм до края

РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛА: 300 dpi (точек на дюйм)

ЦВЕТОВОЙ РЕЖИМ: CMYK

ТИП ФАЙЛА:

Растр: tiff, jpeg

Вектор: Pdf

Слои должны быть слиты

    

ФЛАЕРЫ

     Использование флаеров можно считать одним из ключевых этапов любой маркетинговой кампании. Основная задача флаера - донести до потенциального клиента и целевой аудитории важную информацию про мероприятие или акцию в максимально доступной форме.

     Важно помнить, что на сегодняшний день процветает электронный маркетинг, который составляет хорошую конкуренцию печатным продуктам.

     Флаер, в переводе с анг. fly - означает “летать”. Поэтому только яркие и качественные флаера попадают в руки клиентов.

     Подготовка флаера требует знаний и навыков, которые помогут продать товар или услугу на рынке. Чтобы флаер “улетел” к целевой аудитории и клиенты пришли именно к Вам - необходимо придерживаться нескольких правил.

    

ДИЗАЙН

     Согласитесь, в какой-то мере можно сложить впечатление о компании на основании внешнего вида флаера. Поэтому немаловажно подойти к данному вопросу ответственно.

     В первую очередь, флаер должен привлекать внимание своим дизайном. Так как работать приходится с ограниченным пространством - важно правильно “упаковать” информацию.

     Необходимо определиться с графическим материалом. Это будет только фирменный логотип, фотографии продуктов, схемы или просто фон. Нужно подбирать качественные изображения, желательно в высоком разрешении. Если есть фирменный стиль компании - при разработке макета стоит это учитывать. Данный трюк повысит узнаваемость предприятия на рынке.

     Важно помнить, что флаер - это всего лишь один лист бумаги. Он вмещает больше текста, чем плакат, но меньше чем брошюра. Поэтому изложенная информация должна быть читабельной, четкой и лаконичной, значимой для клиента. Шрифты должны быть крупными.

     Необходимо выделять ключевые фразы - зацепки, которые помогут донести суть предложения к любому из клиентов. Акценты должны привлекать и концентрировать внимание аудитории на основном предложении. Само предложение должно быть стоящим и заинтересовать своими выгодами и преимуществами.

     Чтобы упростить процесс подготовки текста для флаера и правильно сформировать суть - нужно ответить на три вопроса:

  •      ЧТО?
  •      Самый важный вопрос. Что нужно донести до аудитории? Какой главный акцент? Если бы пришлось вместить сообщение в пять слов или меньше, что бы это было? К примеру: “Скидки до -50%”, “Мы открылись”, «Доставка обедов». Заголовок должен быть броским и попадаться на глаза потенциальному клиенту в первую очередь.

  •      ГДЕ?
  •      Независимо от того, рекламируется товар, услуга или мероприятие, клиент должен понимать, где его получить или где это произойдет.

  •      КОГДА?
  •      Если, к примеру, рекламируется распродажа - клиенты должны знать когда она начинается и когда истечет.

        

    ПЕЧАТЬ

         Печать флаеров стоит считать важным этапом в подготовке маркетинговой кампании. Особенное внимание нужно акцентировать на выборе тиража, и определении бумаги.

         Исходя из объемов захватываемой аудитории можно предварительно просчитать необходимое количество печатной продукции. Флаера стандартно печатаются цифровым и офсетным способом.

         Цифровая печать подойдет для изготовления небольших тиражей (до 500 штук). К сожалению, в данном виде печати величина тиража не влияет на себестоимость одного экземпляра. Поэтому лучше рассматривать варианты по печати офсетных тиражей от 500 штук и выше, так как данный вид печати позволяет производить качественную полиграфическую продукцию средними, большими и сверхбольшими тиражами по доступным ценам. Это связано с технологическими затратами.

         Как правило, флаера печатаются на мелованном картоне средней плотности. Оптимальный вариант - 130 г/м2 или 170 г/м2. Более бюджетно используется бумага плотностью 90 г/м2.

         Printex полиграфия предлагает услуги по созданию дизайна флаеров, а также последующую печать цифровым и офсетным способом по доступным ценам.


    Если у вас возникли какие либо вопросы вы всегда можете нам позвонить или отправить письмо на электронный адрес.

          E-mail: info@printex.in.ua

          Телефон: +38(093)771-00-97

          По адресу: г. Киев, пр-кт Бажана, 8, ТЦ NOVUS 1 этаж, возле McDonalds

          График работы: пн.-пт. 9:00-22:00, сб.-вс. 10:00-22:00